13/01

Римма Мухина

Римма Мухина, ведущий стилист-визажист, о красоте и стиле, источнике вдохновения, прогнозах на будущее и роли интернет-ресурса в профессиональной деятельности.

Инна: Добрый день, Римма! Расскажите немного о развитии своей деятельности. Где Вы учились, где начинали и чем занимаетесь сейчас?

Римма: Добрый день, Инна. Интерес к сфере красоты, видимо, родился вместе со мной. Весь арсенал маминой косметики использовался мной лет с 4-5. И сложилось так, что моя мама была, можно сказать, «подопытным кроликом». Уже с того времени, я плела ей различные косы, делала прически и макияжи. Изначально она все стирала и распускала, а потом наступило время, когда у меня, уже на тот момент, неплохо получалось, и я получала удовольствие от одобрительного взгляда мамы на мое увлечение. С возрастом интерес только вырос. Когда я окончательно решила посвятить этому жизнь, я выбрала курсы школы «Hollywood», где подготавливают именно свадебных стилистов. К тому времени я уже очень неплохо орудовала косметикой и секретами make-up. К моему счастью мне не нужно было в себе что-то глобально менять, преподаватели меня хвалили, и я с легкостью закрепила свои знания. Начинала я со сборов на свадьбу своих подруг, знакомых, а сейчас я уже известный свадебный стилист в своем и соседних городах.

Инна: Какой самый сложный этап в работе стилиста-визажиста с клиентом?

Римма: Для меня самым сложным этапом было – это перебороть страх. Каждая девушка мечтает быть самой красивой невестой. Это волнительный процесс для нас обеих, причина тому – тесный контакт на протяжении нескольких часов. Изначально ближе к выкупу невесты у меня начинали трястись руки, и я боялась, что они перестанут слушаться.

Инна: Ваша профессия, бесспорно, очень интересная, но при этом довольно конкурентная. Римма, возможно в вас есть что-то, что отличает вас как специалиста от ваших конкурентов?

Римма: Отличие? Мое мнение, что творчеству нельзя научиться, с ним нужно родиться, как это произошло у меня. Для меня это больше не работа даже, а увлечение. Творческий человек обладает большей фантазией и видением, чем человек, обученный по шаблону.

Инна: Представим ситуацию. Клиент просит Вас сделать макияж в каком-либо цвете, но с профессиональной точки зрения вы считаете, что такой макияж не подойдёт этому человеку. Как Вы поступаете в этом случае?

Римма: Слава Богу, что мои девочки сами интересуются и спрашивают как лучше, либо я полностью создаю образ и только потом подвергаю его оценке невесте. И это самый верный способ создать идеальный образ. Есть много маленьких секретов, как подвести клиентку к нужному образу. Не переубедить, не обидеть ее, а именно подвести. Но я с этим не сталкивалась. Моя работа начинается с того, что я уточняю предпочтения и цветовую гамму всего, в чем будет моя клиентка вплоть до аксессуаров.

Инна: Как вы оцениваете спрос на услуги, которые вы предоставляете?

Римма: Услуги индустрии красоты всегда будут в спросе и более того, с каждым годом их всё больше. И клиентки с каждым годом всё избирательнее, что является хорошим «пинком» для всех мастеров расти над собой и становиться только лучше.

Инна: Как помогает вам сайт в работе? С какой целью он создавался?

Римма: Я из маленького города и, к сожалению, поисковыми системами тут меньше пользуются, чем в Москве и ближайшем Подмосковье. Изначально он был создан, как моя визитная карточка, где свободно можно ознакомиться с портфолио. Сейчас мы уже работаем над его раскруткой, и я думаю, что в ближайшие полгода он уже будет полноценно функционировать, как ресурс для привлечения клиентов.

Инна: Почему именно мы стали той командой, которой вы доверили создание сайта?

Римма: По всем моим запросам именно от вас я получила нужное мне предложение. Именно ваша команда смогла понять и осуществить мои неординарные видения и запросы. Творческие люди – это странные люди. Для вас это не стало помехой.

Инна: Какой Вы видите себя через 5-10 лет? Планы, мечты, прогнозы?

Римма: Я не собираюсь лезть в Москву, я развиваюсь в своем районе. Всегда придерживалась поговорки «тише едешь, дальше будешь». Есть мечта открыть салон, который перевернет взгляды многих на то, как он может выглядеть и работать. Думаю, что через 4-5 лет моя мечта начнет свое осуществление. А о чем именно идет речь, говорить не стану. Считаю, что чем меньше люди знают, тем дальше удается шагнуть.

Инна: Спасибо большое Вам за интервью. В свою очередь, хочу пожелать вдохновения, воплощения интересных идей и творческого роста!


Другие новости


Сорокин Сергей, генеральный директор ООО «Мемфис», о совместном сотрудничестве по созданию сайта.
26/06
Юлия Лаборь, руководитель отдела маркетинга компании «Лерус», о деятельности компании, плодотворном сотрудничестве и полученных результатах.
15/05
Платонов Евгений Владимирович, генеральный директор компании «Алсэф», о развитии компании, необходимости создания Интернет-ресурса и процессе совместной работы.
11/04
Юлия Рукша, генеральный директор компании «ТЕПЛОХОД.РУ», о развитии компании, продвижении услуг и совместном сотрудничестве.
15/01