06/09

Группа компаний «Совфрахт-Совмортранс»

Анастасия Литвинцева, начальник отдела по связям с общественностью компании «Совфрахт-Совмортранс», о плюсах интернет-ресурсов в развитии бизнеса и планах на будущее.

Инна: Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, на чем специализируется ваша компания?

Анастасия: Добрый день, Инна. Наша компания – логистический оператор; транспортная компания, которая специализируется на перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов всеми видами транспорта, кроме авиатранспорта. Основным сегментом является перевозка нефтеналивных грузов.

Инна: Считаете ли вы, что использование интернета помогает развитию вашей компании на рынке?

Анастасия: Да, безусловно. Мы практически не привлекаем клиентов через интернет, такая специфика нашего бизнеса. Дело в том, что у нас клиентская база уже наработана, поэтому очень маленький процент клиентов к нам приходит через интернет. На нашем рынке важно иметь свой сайт и продвигать компанию через интернет с точки зрения имиджа. Поэтому, когда мы заказывали сайт, первым делом мы обсудили, что сайт нам необходим как репутационный инструмент, который поможет журналистам, банкам и нашим клиентам найти о нас информацию, в частности, увидеть наши финансовые и производственные показатели, оценить наши места в рейтингах. Это очень важно в транспортном бизнесе.

Инна: На каком этапе стало понятно, что вам необходимо создание сайта?

Анастасия: У нас был сайт, который создавался около пяти лет назад. Поскольку за последнее время сильно изменились технологии, мы решили, что неразумно переделывать старый сайт, который мы создавали самостоятельно. Мы пришли к мнению, что лучше обратиться к профессионалам, которые помогут создать нам эффективный ресурс, устраивающий нас как с технической точки зрения, так и визуально.

Инна: Почему именно мы стали той компанией, которой вы доверили создание Вашего ресурса?

Анастасия: Официально тендер не проводился. Мы сравнивали условия, которые предлагают различные компании, а главное,  соотношение цена-качество. Ваша компания оказалась самой интересной и с точки зрения примеров работ, которые представлены на вашем сайте, и с точки зрения общения. Очень довольны были, что нам доступно всё объяснили, мы сразу нашли общий язык. А самое главное, что общение происходит не дистанционно, а вживую. Руководитель проекта приезжает и старается вникнуть в наши требования и специфику бизнеса.

Инна: Ваши первоначальные представления о том, каким должен быть сайт, изменились в процессе работы с нами?

Анастасия: Да, изменились. Что-то выяснилось сразу при предварительном обсуждении, а что-то по ходу работы. Мы сформулировали техническое задание, нам подсказали как ту или иную идею реализовать лучше. Сейчас сайт уже готов, но до сих пор мы дорабатываем некоторые моменты, потому что их сложно было предвидеть. Наши требования конкретизировались. Я считаю, что это вполне нормальный рабочий процесс.

Инна: Много возникало вопросов в процессе взаимодействия с нашими специалистами?

Анастасия: Да, вопросов возникало много. Опять же, повторюсь, первоначальное видение немного отличалось от результата, который мы в итоге получили. Приведу пример: одной из идей было сделать на сайте форум. Когда нам объяснили все детали, мы поняли, что есть более логичные решения. Это касалось каждого раздела, начиная от порядка добавления материала, заканчивая движением слайдера на главной странице. Все вопросы решались оперативно.

Инна: Анастасия, поделитесь планами вашей компании на будущее?

Анастасия: Дело в том, что у нас группа компаний. И сайт, соответственно, разработан, для группы компаний. Самой главной нашей задачей является не терять внутригруппового единства. Сайт как раз является одним из инструментов, который позволит нам координировать работу разных компаний, которые расположены в разных точках России. То есть в этом плане сайт – это средство информационной интеграции. А в целом, мы хотим улучшать финансовые и производственные показатели компании, расти и развиваться.

Инна: Cпасибо Вам за приятную беседу!


Другие новости


Сорокин Сергей, генеральный директор ООО «Мемфис», о совместном сотрудничестве по созданию сайта.
26/06
Юлия Лаборь, руководитель отдела маркетинга компании «Лерус», о деятельности компании, плодотворном сотрудничестве и полученных результатах.
15/05
Платонов Евгений Владимирович, генеральный директор компании «Алсэф», о развитии компании, необходимости создания Интернет-ресурса и процессе совместной работы.
11/04
Юлия Рукша, генеральный директор компании «ТЕПЛОХОД.РУ», о развитии компании, продвижении услуг и совместном сотрудничестве.
15/01